Биография

Ирина Медведева родилась 18 января, в Омске, в семье советских тружеников. В тот год человечество ступило на порог космических открытий, и первый Человек увидел Землю с высоты звезд. Мама была экономистом и занималась всевозможным рукоделием. Папа работал в экспериментальной мастерской, где придумывали и создавали мебель. В семье с детства царила атмосфера любви к природе и уважения к людям. Дома была собрана большая библиотека художественной литературы и поэзии, которая развивала богатый внутренний мир ребёнка. Зарождалось трепетное отношение к природе и всему прекрасному.

Ирина с детства любила рисовать, и родители это всячески поощряли. Так ребёнок пошел учиться в художественную школу, которая в последствии была закончена с отличием.

В то время многие начали увлекаться фотографией, что повлияло на выбор будущей профессии. Был окончен омский технологический техникум по специальности фототехника, где Ирина освоила художественную фотографию. После обучения, работала фотографом. И заочно училась в московском университете народного творчества, на факультете станковой живописи. При этом уже воспитывала двоих маленьких детей.

Чтобы сменить профессию, окончила курсы художников-оформителей. Это стало поворотным моментом возвращения к живописи. Начала работать в мастерской по художественной росписи подносов. А так же посещать занятия в школе А. Горелика, где принимала участие в выставке “Бал цветов”.

Далее пошло раскрытие всего духовного потенциала личности (эзотерика, поэзия, философия). И все последующее творчество приобрело смысл и глубину. Поэтому Ирина Медведева не из тех, кто в угоду известности, готов предать свои убеждения и взгляды на жизнь.

Художница всегда много времени уделяет творчеству и самообразованию. И руководствуясь правилом, которое гласит, что никогда не нужно переставать учиться и развиваться, Ирина продолжает совершенствовать свое мастерство художника.

Так же посещала занятия в школе портрета Анатолия Мовляна.

Так как любое рождение «живой» картины требует душевных затрат, Ирина не рисует много быстрых, штамповочных картин, ведь на холст должны ложиться не только краски, но и частичка души, в которой заключается наибольшая ценность.